в котором автор тепло прощается с читателем и желает ему
всего наилучшего. В конце же предлагает свой адрес автора для переписки
Ну вот, наконец… и конец. Честно говоря, я здорово
измотался. Не знаю, придет ли еще когда в голову написать еще что-нибудь
объемное.
Если вы, уважаемый читатель, добрались до этого места,
значит, я старался не зря.
На прощание несколько дружеских пожеланий.
Ваша профессия — управляющий трудовыми ресурсами. В
этих трех словах главное — первое. То есть вы — менеджер, а остальное —
вторично. Менеджер, то есть человек, который может. И я искренне желаю
вам смочь все, чего вы захотите, и реализовать все цели, которые вы поставите
перед собой.
В этой книге я предложил вам несколько разных управленческих
технологий и инструментов. Из них самый главный — это понимание ваших задач
в контексте жизни предприятия в целом. То есть с позиций ресурсного
управления. Я желаю вам научиться управлять экономически, и уверен, что
это пригодится и компании и лично вам, как человеку карьерному.
Лучшие управляющие персоналом, которых я знаю, имеют гораздо
более широкий опыт управления, что позволяет им эффективно вписать свою работу
в систему менеджмента компании, находя общий язык с представителями всех других
сегментов. Позвольте пожелать вам пройти школу практики управления, выходящую
за рамки трудовых ресурсов.
Современный менеджмент развивается настолько быстро, что
даже преподаватели и ученые не всегда успевают следить за новинками. Я понимаю,
что практическая работа не оставляет вам времени, но все же желаю найти
возможность для чтения управленческой литературы, прессы, материалов в
Интернете. Там вы найдете ответы на многие вопросы, с которыми затрудняетесь
справиться в одиночку.
Из последних двух частей книги вы могли уловить, что
большинство тонких технологий кадрового менеджмента — не бином Ньютона. Не
хочется повторять заезженную пословицу про богов и горшки… Просто не бойтесь за
них браться. У вас все получится! Желаю вам смело экспериментировать и
создавать эффективные инструменты для своей работы.
Я нигде не писал об этом открытым текстом, но несколько раз
намекал, что в наших коммерческих фирмах служба управления трудовыми ресурсами
в чем-то заменяет прежние общественные организации. Да вы, наверное, и по себе
знаете, что когда сотрудник не знает, к кому обратиться, то, скорее всего, придет
к вам.
Поэтому я желаю работникам вашего предприятия, чтобы они
всегда находили в вашем лице эффективную поддержку. А вам — каждый день
приходить на работу с удовольствием.
Другое по теме1. Открытый вопрос
Открытые вопросы предполагают ответы, которые
формулирует сам собеседник. Обычно они начинаются словами: Почему? Где? Когда?
Кто? Который? Как? Чтобы не забыть об этих вопросах, назовите их «Вопросы «Что?
Где? Когда?».
Открыты ...
|