Информация обо всех торговых и финансовых операциях, совершаемых компанией, вводится при помощи документов и сохраняется в списках и журналах документов разных видов. При настройке конфигурации производится настройка документов и создаются необходимые журналы для их хранения.
В процессе настройки конфигурации задачи можно создавать практически неограниченное число журналов документов и назначать для хранения в одном журнале документы нескольких видов, причем одни и те же документы могут отображаться в нескольких журналах. Количество журналов документов, с которыми может работать пользователь, определяется его набором прав и устанавливается в Конфигураторе.
Вид окна того или иного журнала полностью зависит от настройки конфигурации. Окно с журналом документов в общем случае представляет собой табличное поле, в котором каждая строка является ссылкой на документ. По каждому документу указываются следующие реквизиты:
● дата (дата и время документа);
● Вид документа (наименование вида документа, причем данная колонка выводится только для журнала документов, а в списке документов ее нет);
● Номер (номер документа).
Другое по темеПринятие решения о подборе персонала
Необходимость в подборе персонала возникает в двух
ситуациях:
• кто-то из сотрудников переходит на новую должность или же
уходит из компании;
• появляется необходимость в создании нового рабочего места
из-за увеличения объема ...
|