Управление конкурентоспособностью. Основа: поддержка способностей к соперничеству и агрессивной ориентации на превышение показателей деятельности, достигнутых конкурентами.
• Постановка честолюбивых целей, которые побуждают подчиненных добиваться показателей деятельности, превышающих стандартные.
• Усиление ощущений конкуренции, чтобы помочь членам своего подразделения выполнять задания на более высоком уровне, чем члены других подразделений.
• Побуждение членов коллектива к достижению конкурентных показателей деятельности на уровне мирового класса в оказании услуг или производстве продукции.
• Убежденность в том, что все действия трудового коллектива сосредоточены на лучшем обслуживании клиентов.
• Облегчение и устранение климата агрессивности и напряжении энергии в своем подразделении.
Стимулирование активности наемных работников. Основа: мотивация и вдохновляющее воздействие на людей с целью поддержания их активности, формирование стремления прилагать дополнительные усилия и желания энергично трудиться.
• Мотивация и воодушевление членов коллектива, чтобы они выполняли работу лучше.
• Настойчивое побуждение к интенсивной и упорной работе и высокой производительности труда.
• Наделение полномочиями членов коллектива для ускорения создания климата общей заинтересованности, который заряжает энергией каждого сотрудника.
• Осуществление постоянного мониторинга сильных и слабых сторон лучших проявлений конкурентоспособности в организации и обеспечение сотрудников информацией о характере проводимых наблюдений.
Создание климата поощрения желания отдельных лиц достичь более высоких показателей деятельности, чем общие, определяемые требованиями конкуренции.
Управление обслуживанием потребителей. Основа: поддержка ориентации на обслуживание потребителей, вовлечение их в бизнес компании и предвосхищение ожиданий потребителя.
• Наличие постоянных или частых личных контактов с внутренними или внешними потребителями.
• Обеспечение уверенности в том, что руководство в состоянии оценить, насколько хорошо удовлетворяются ожидания клиентов.
• Повышение конкуренции в каждом подразделении, поощрение других предоставлять услуги или производить продукцию, которая удивит или восхитит потребителей тем, что превзойдет их ожидания.
• Обеспечение постоянного сбора каждым подразделением информации о нуждах и предпочтениях потребителей.
• Вовлечение потребителей в процесс планирования и оценки работы подразделений.
Другое по теме2. Закрытый вопрос
Закрытые вопросы предполагают ответы «да» или «нет».
Они обычно начинаются так: «Можете ли вы?..», «Имеете ли вы?..» и т. д. Отвечая
на них, люди чувствуют себя более комфортно. Закрытые вопросы помогают
подтвердить или опровер ...
|