• разработать стратегический план действий для реализации необходимых изменений;
• определить конкретные сроки и назначить ответственных за внедрение инноваций и проведение реорганизации;
• разработать соответствующую систему контроля выполнения задач.
3. Главным является то, что данное исследование поможет сотрудникам:
• научиться ставить конкретные организационные вопросы;
• поднимать вопрос о ресурсах организации;
• даст возможность работать в команде;
• поможет более ясно понять цели и ценности организации;
• выработать общую стратегию менеджмента;
• стимулировать потребность в приобретении новых знаний;
• даст возможность проявить лидерские и интеллектуальные способности каждому сотруднику, невзирая на его статус.
4. Сопоставление результатов, полученных в ходе проведения исследования среди руководящего состава и в трудовом коллективе, даст возможность:
• определить основные потребности персонала, а также элементы стратегии управления персоналом, которые по тем или иным причинам не устраивают работников;
• сформулировать – с помощью выявленных потребностей персонала и не устраивающих его моментов – перечень организационных вопросов, которые требуют дополнительной расшифровки и объяснения для трудового коллектива;
• выявить управленческие зоны, требующие повышенного внимания и большего уровня компетенции;
• сравнить соотнесенность профиля организационной культуры и фактического стиля управления;
• разработать, основываясь на выявленных и ставших очевидными причинах конфликтов в коллективе, необходимые методы разрешения этих конфликтов;
• выработать четкую стратегию управленческого поведения для реализации необходимых изменений;
• определить зависимость личной ценностной системы от организационной.
Однако проведение одного этого исследования не может дать целостного и достоверного представления о том, какие именно меры требуется предпринять руководству организации с целью повышения ее эффективности и эффективности труда ее коллектива.
Перейдем к следующему шагу.
Другое по темеСписок литературы
Борисова Е. А.
Оценка и аттестация персонала – СПб.: Питер, 2003.
Кирсанова М.В.
Современное делопроизводство учебное пособие 3-е изд. – Москва—Новосибирск:
ИНФРА-М—Сибирское соглашение, 2003.
Щур Д.Л., Труханович Л.В. ...
|