Обработка «Управление данными работника»
открывается из меню «Сервис»
.
Форма предназначена для работы в режиме «одного работника». Этот режим позволяет контролировать все данные одного работника, которые имеют отношения к кадровому учету и начислению заработной платы и управлять этими данными.
Для перехода в режим «одного работника» можно применять горячую клавишу Alt-F12.
Форма имеет три области:
● В верхней части
формы расположены элементы управления, которые позволяют выбирать работника, текущий месяц за который будет отображаться информация и тематический раздел.
● В средней части
формы содержится основная информация в виде краткого отчета о состоянии работника и подробных отчетов, которые доступны в конфигурации. Подробные отчеты при выводе формы по умолчанию «свернуты». Они могут быть просмотрены как в основном окне формы Управление данными работника, так и в отдельном окне.
● Нижняя часть формы
– область действий. В этой области можно выполнять те или иные действия по работнику. В области действий также выводится список документов соответствующего раздела, а в разделе Основное – список физических лиц.
Форма содержит следующие тематические разделы:
● Основное
● Кадровые данные
● Плановые начисления и удержания
● Расчеты, зарплата
● ЕСН и отражение зарплаты в учете
Раздел «Основное»
содержит подробный отчет по физическому лицу, в том числе как по работнику организации (или организаций).
В области Действия можно открыть форму физического лица, выполнить редактирование трудовой деятельности, воинского учета, данных для расчета НДФЛ и сведений для ПФР в форме СЗВ-К.
В области Действия можно также управлять составом физических лиц и выбрать очередного работника для отражения его данных в форме Управления данными работника.
Раздел «Кадровые данные»
содержит описание места работы или списка мест работы, если работник работает в нескольких организациях или является внутренним совместителем. Кроме того, раздел содержит Личную карточку по форме Т-2.
В области Действия можно выполнить основные кадровые действия по работнику – прием на работу, перемещение, увольнение, командирование и т.д. В списке документов области Действия отображаются кадровые документы за весь период его работы во всех организациях компании.
Раздел «Плановые начисления и удержания»
содержит краткое описание плановых начислений выполняемых работнику, выделяя среди них начисления согласно штатного расписания и персональные начисления. Также в разделе дана информация о плановых удержаниях и плановом авансе. По всем актуальным местам работы выводится штатное расписание организации.
В области Действия можно выполнить ввод документов, изменяющих состав плановых начислений и удержаний, отредактировать плановый аванс, перейти к редактированию штатного расписания. В списке документов выводятся все документы, которые могут оказывать влияние на состав плановых начислений (в том числе такие «кадровые» документы, как прием на работу, перемещение, увольнение).
Другое по темеОрганизация собеседований
Нужно продумать, как организовать каждое
собеседование. Проведите репетицию, если раньше вам не приходилось делать
ничего подобного. Это поможет войти в роль. Потренируйтесь с коллегами, членами
семьи или же сделайте запись с п ...
|