3.1.
Руководитель организации обязан организовать работу с персоналом согласно действующему законодательству и настоящим Правилам.
3.2.
Права, обязанности и ответственность руководящих работников организации, руководителей структурных подразделений по выполнению норм и правил, установленных соответствующими государственными органами, в том числе по работе с персоналом, определяются распорядительными документами.
3.3.
Другие категории персонала, включая и рабочих, осуществляют свои права, обязанности и несут ответственность в соответствии с должностными и производственными инструкциями и инструкциями по охране труда согласно действующему законодательству.
3.4.
Работа с персоналом в каждой организации должна осуществляться на принципах единоначалия.
Ответственность за работу с персоналом несет руководитель организации или должностное лицо из числа руководящих работников организации, которому руководитель организации передает эту функцию и права.
В случае передачи руководителем организации своих прав и функций по работе с персоналом должностному лицу из числа руководящих работников все решения, которые принимаются согласно настоящим Правилам, может принимать это должностное лицо.
3.5.
Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют органы Государственного энергетического надзора.
Другое по темеОценка персонала по компетенциям
Компетенции –
качественные критерии оценки способностей работника, необходимых для исполнения
должностных обязанностей.
Система оценок компетенции – шкала оценок, где каждой оценке сопоставлен набор и уровень
способностей ра ...
|