• личные дела;
• лицевые счета по заработной плате рабочих и служащих;
• невостребованные личные документы работников (трудовые книжки, аттестаты, свидетельства и др.);
• акты о несчастных случаях, связанных с выполнением должностных обязанностей трудовые договоры, не вошедшие в состав личных дел;
• табели или наряды работников вредных профессий.
Экспертиза ценности документов не проводится по заголовкам на обложках дел, а предполагает полистный просмотр каждого дела. В ходе этого процесса изымаются лишние экземпляры документов, копии, документы, не относящиеся к тематике данного дела, черновики и документы, подлежащие возврату. Затем происходит:
• систематизация документов в деле;
• подшивка или переплет дела;
• нумерация листов;
• составление листа – заверителя дела;
• при необходимости – составление внутренней описи документов.
Дела формируются по годам
(кроме личных дел), документы, относящиеся кодному вопросу, группируются вместе
. Дело в своем составе не должно содержать более 250 листов при толщине не более 4 см.
Приказы, распоряжения
и другие распорядительные документы по личному составу формируются в дела в пределах одного календарного года, в порядке возрастания их номеров
в хронологической последовательности (в начале дела приказ № 1) и с относящимися к ним приложениями. Документы в личных делах
располагаются по мере их поступления
. По алфавиту фамилий формируются личные карточки
, трудовые договоры
(соглашения), табели и наряды работников вредных профессий
.
Документы дела подшиваются, переплетаются в четыре прокола суровыми нитками таким образом, чтобы текст, свободно читался. Невостребованные личные документы (свидетельства, трудовые книжки, военные билеты и др.) вкладываются в конверт, который подшивается в дело и содержит дополнительную опись с самостоятельной нумерацией.
В начале каждого дела помещается чистый лист бумаги, в конце, лист—заверитель дела, в котором цифрами и прописью указывается количество пронумерованных листов в деле, наличие пропущенных и исправленных номеров, количество листов внутренней описи дела. Все листы дела (кроме листа—заверителя и внутренней описи) нумеруются арабскими цифрами черным карандашом в правом верхнем углу на свободном от текста месте. Отдельно нумеруются листы внутренней описи документов.
Обложка дела оформляется в соответствии с Правилами работы архивов организаций и содержит следующие реквизиты
:
• наименование организации (полное и сокращенное), которое предприятие имело в период создания документов дела;
• наименование структурного подразделения (полное);
• индекс дела (в соответствии с номенклатурой дел);
• заголовок дела, отражающий содержание и основной состав документов;
• вид дела;
• автор документов (например, кадровая служба);
• краткое содержание документов дела;
• период, к которому относятся документы дела;
• дата дела;
• количество листов в деле (переносится из листа—заверителя дела);
• срок хранения дела;
• архивный шифр дела, включающий в себя номер фонда, номер описи, номер дела, номер коробки.
Если предприятие не является источником комплектования архивного учреждения, то номер фонда присваивается согласно списку фондов составленном на предприятии и являющимся основным учетным документом архива (в случае наличия двух и более фондов).
Другое по темеОсознание целей
Объявление не будет содержать полной
информации о вакансии, если у работодателя не хватило времени на описание
функциональных обязанностей. Поэтому к нему не обратятся подходящие
претенденты. Нужно найти время и тщательно проду ...
|