Данная мера позволит впоследствии произвести сравнительный анализ результатов исследуемых организаций на предмет выявления закономерностей группирования ценностей в различных организациях.
Анкета. Мотивационно-ценностные ориентации
1. Правила заполнения анкеты.
Просим оценить Ваши желания и стремления, побуждающие Вас к определенным действиям, по 5-балльной шкале, проговаривая фразу: «Для меня сейчас (Ваша оценка)…»
• Если утверждение не имеет никакого значения, поставьте в бланке цифру «1».
• Если утверждение имеет небольшое значение, поставьте цифру «2».
• Если утверждение имеет определенное значение, поставьте цифру «3».
• Если утверждение важно
, поставьте цифру «4».
• Если утверждение очень важно
, поставьте цифру «5».
2. Вопросы.
1. Постоянно повышать свою профессиональную квалификацию.
2. Учиться, чтобы узнавать что-то новое в изучаемой области знания.
3. Чтобы облик моего жилища постоянно изменялся.
4. Общаться с разными людьми, заниматься общим делом, возможно, даже участвовать в общественной деятельности.
5. Чтобы люди, с которыми я провожу свободное время, увлекались тем же, чем и я.
6. Чтобы участие в спортивных состязаниях помогало мне в установлении личных рекордов.
7. Испытывать антипатии к другим.
8. Иметь интересную работу, полностью поглощающую меня.
9. Создавать что-то новое в изучаемой мною области знания.
10. Иметь авторитет и уважение среди членов семьи, быть лидером в моей семье.
11. Не отставать от времени, быть в курсе общественно-политической обстановки в стране.
12. В своем увлечении быстро достигать намеченных целей.
13. Чтобы физическая подготовленность позволяла надежно выполнять работу, дающую хороший заработок.
14. Позлословить, когда у людей неприятности.
15. Учиться, чтобы «не зарывать свой талант в землю».
16. Вместе с семьей посещать концерты, театры, выставки.
17. Применять свои собственные методы воздействия на окружающих меня людей и общество в целом.
18. Состоять членом какого-либо клуба по интересам.
19. Чтобы окружающие замечали мою спортивную подтянутость.
20. Не испытывать чувство досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.
21. Изобретать, совершенствовать, придумывать новое в своей профессии.
22. Чтобы уровень моей образованности позволял чувствовать себя уверенно в общении с самыми разными людьми.
23. Вести такой образ семейной жизни, который ценится обществом.
24. Добиваться конкретных целей, участвуя в жизни окружающих меня людей и общества в целом.
25. Чтобы мое увлечение помогало укрепить мое материальное положение.
26. Чтобы физическая подготовленность делала меня независимым в любых ситуациях.
27. Чтобы семейная жизнь исправила некоторые недостатки моей натуры.
28. Получать внутреннее удовлетворение от участия в жизнедеятельности и оказания помощи окружающим меня людям и обществу в целом.
29. В свободное время создавать нечто новое, ранее не существовавшее.
30. Чтобы моя физическая форма позволяла мне уверенно общаться в любой компании.
31. Не испытывать колебаний, когда кому-то нужно помочь в беде.
32. Иметь приятельские отношения с коллегами по работе.
33. Учиться, чтобы не отстать от людей моего круга.
34. Чтобы мои дети опережали в своем развитии сверстников.
35. Получать материальное вознаграждение за активное участие в жизнедеятельности и помощь окружающим меня людям и обществу в целом.
36. Чтобы мое увлечение подчеркивало мою индивидуальность.
37. Развивать свои организаторские способности, возможно, даже заниматься общественно значимой деятельностью.
Другое по темеПланирование собеседования
При планировании собеседования нужно:
• решить, в какой день или дни (обязательно
указать точное время) будет проходить собеседование;
• определить, сколько времени можно уделить
каждому претенденту.
Постарайтесь проводить не ...
|