Б. Часто путает приоритеты, занимается второстепенными делами, тогда как главные стоят
В. Способен самостоятельно определять приоритеты, хотя временами нуждается в контроле
Г. Четко понимает стоящие перед ним задачи и умеет самостоятельно расставить приоритеты
Д. Абсолютно четок и полностью самостоятелен в расстановке приоритетов
2.5. Адекватность поступков
А. Человек неадекватен: смысл его поступков зачастую непонятен
Б. Не всегда сам понимает, что и зачем говорит и делает
В. Адекватность в поступках не вызывает серьезных нареканий
Г. Достаточно адекватен в поступках
Д. Абсолютно адекватен
2.6. Самостоятельность
А. Не способен самостоятельно действовать и принимать решения: бегает советоваться по любому пустяку
Б. Способен к самостоятельным действиям и решениям, но слишком часто перестраховывается, спрашивает советов
В. В меру самостоятелен
Г. Самостоятелен и взвешен в решениях: обращается к вышестоящим, только когда вопрос превышает реальную компетенцию
Д. Абсолютно самостоятелен в принятии решений и действиях, в контроле практически не нуждается
2.7. Отношения с окружающими
А. Конфликтная личность, отрицательно влияет на отношения в коллективе
Б. Бывает груб, резок, невнимателен к окружающим
В. Отношения с окружающими не вызывают серьезных нареканий
Г. Нормальные, ровные отношения
Д. Прекрасно вписывается в коллектив, пользуется уважением
3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
3.1. Способность выражать мысли в устной и письменной форме
А. Способность абсолютно отсутствует: не может ни грамотно подготовить документ, ни внятно объяснить
Б. Испытывает значительные затруднения
В. Способность выражена в приемлемой степени
Г. Не испытывает затруднений в подготовке документов и устном изложении
Д. Прекрасно излагает мысли, ясно, четко и всегда по делу
3.2. Экономическое мышление в решении деловых вопросов
А. Отсутствует; не может оценить экономическую сторону вопроса и не ставит себе такой задачи; делает грубые ошибки в вычислениях и оценках
Б. Не склонен к экономическому подходу, испытывает явные затруднения
В. Экономическое мышление развито в приемлемой степени
Г. Реализует экономической подход в решении основных производственных вопросов
Д. Ярко выражен экономический подход; стремится все просчитать, дает точные количественные оценки. Владеет терминологией и методиками экономического анализа
3.3. Интеллектуальный потенциал
А. Практически неспособен решать сложные задачи, обучаться
Б. Способность к решению задач и обучению явно ниже требований занимаемой должности
В. Интеллектуальный потенциал выражен в приемлемой степени
Г. Способен к творчеству, решению сложных и нестандартных задач, легко обучаем
Д. Высокий интеллектуальный потенциал, креативность, склонность к самообучению
3.4. Профессиональная квалификация
А. Профессиональные знания и навыки абсолютно недостаточны для занимаемой должности
Б. Как специалист слаб; недостает ряда важных знаний и навыков
Другое по темеУчет в туризме
План счетов – это систематизированный перечень всех синтетических счетов и субсчетов, разработанный на основе Типового плана счетов бухгалтерского учета с учетом отраслевых и других особенностей хозяйственной деятельности ...
|