Б. Имеется небольшой опыт и знания, достаточные для быстрого обучения
В. Есть конкретный опыт планирования и проведения маркетинговых мероприятий (на уровне участия в группе)
Г. Способен наметить обоснованный реалистичный план; имеет опыт самостоятельного планирования и организации маркетинговых мероприятий
2.2. Умение выбирать и комбинировать релевантные источники информации в соответствии с задачей
А. Называет источники информации, но не может сравнить их между собой и объяснить свой выбор (или выбор явно неправилен)
Б. Называет источники информации, но выбирает «по шаблону», не соотнося с особенностями задачи
В. Способен подобрать источники информации в соответствии с задачей и внятно обосновать свой выбор
Г. Разумно выбирает источники, четко обосновывает выбор, подходит творчески в зависимости от задач
2.3. Личные контакты, связи в организациях, владеющих нужной информацией
А. Не имеет
Б. Может назвать несколько организаций, с которыми имел дело, но всего спектра не представляет; не может объяснить, где и какие данные можно получить
В. Представляет себе спектр организаций, владеющих информацией, имеет сеть личных контактов
В. Хорошо знает нужные организации, имеет большую сеть контактов, включая неформальные отношения
2.4. Умение получать маркетинговую информацию от первоисточников (опрос, анкетирование и др.)
А. Имеет чисто теоретические представления
Б. Может сформулировать вопросы к первоисточникам в соответствии с задачей, но делает ошибки, снижающие эффективность
В. Способен самостоятельно выбрать методику опроса, сформулировать вопросы в соответствии с задачей
Г. Способен полностью самостоятельно спланировать, получить и проанализировать результаты опроса
2.5. Практическое владение методиками анализа маркетинговой информации
А. Не знает основных методик
Б. Знает названия основных методик, но затрудняется в выборе и обосновании; плохо представляет себе их практическое значение и технологию («надо что-то с чем-то прокоррелировать»)
В. Владеет базовым набором методик статистического анализа
Г. Хорошо владеет методиками, легко объясняет свой выбор инструмента, руководствуясь принципом разумной достаточности
2.6. Умение делать практически значимые выводы из результатов маркетинговых исследований
А. Не может перевести практическую задачу в исследовательскую, не понимает практического смысла полученных результатов
Б. Имеет представления о практическом значении результатов исследования, но рассуждает наивно или «книжно»
В. Умеет перевести практическую задачу в формат исследовательской, четко объясняет значение результатов
Г. Хорошо понимает потребности практики, способен полностью самостоятельно поставить задачу, в том числе «за заказчика», и выдать обоснованное решение
2.7. Знание товарных групп и рынков Компании
А. Не имеет представления; занимался ТНП и/или другими близкими рынками (или вообще не имеет опыта работы на рынке)
Б. Имеет слабые представления, но способен быстро набрать нужный «багаж»
В. Знает близкие по сути рынки, может легко разобраться
Другое по темеАнкета
В большинстве случаев анкета – эффективный
инструмент сбора информации. У работодателя должна быть стандартная форма
анкеты. Если она отсутствует, ее нужно составить. Только правильно составленная
анкета помогает собрать разноо ...
|