3.3. Оказание помощи подразделениям образовательного учреждения в организации проведения замеров параметров опасных и вредных факторов при аттестации рабочих мест по условиям труда, паспортизации учебных помещений, оценке травмобезопасности учебного, научно-исследовательского и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда.
3.4. Информирование работников и обучающихся от лица руководителя образовательного учреждения о состоянии условий труда и учебы, принятых мерах по защите от воздействия опасных и вредных факторов на рабочих местах.
3.5. Проведение совместно с представителями соответствующих подразделений образовательного учреждения и уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда профсоюзов или трудового коллектива проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования на соответствие их требованиям, правил и норм по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, санитарно-технических устройств, средств коллективной и индивидуальной защиты.
3.6. Участие в разработке коллективных договоров, соглашений по охране труда.
3.7. Разработка совместно с руководителями подразделений образовательного учреждения мероприятий по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний, улучшению условий труда, а также планов мероприятий, направленных на устранение нарушений правил безопасности труда, отмеченных в предписаниях органов надзора и контроля.
3.8. Оказание помощи руководителям подразделений образовательного учреждения в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники и обучающиеся должны проходить обязательные предварительные и периодические медосмотры, а также списков профессий на предоставление компенсаций и льгот за тяжелые, вредные и опасные условия труда, перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда.
3.9. Оказание методической помощи руководителям подразделений образовательного учреждения по разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда для работников обучающихся, стандартов безопасности труда.
3.10. Разработка программы и проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми вновь принятыми на работу в образовательное учреждение.
3.11. Оказание методической помощи по организации и проведению инструктажей: первичного на рабочем месте, повторного, внепланового и целевого.
3.12. Участие в организации проведения обучения и проверки знаний по охране труда работников образовательного учреждения.
3.13. Согласование проектов нормативно-технической документации: инструкций по охране труда, стандартов безопасности труда, перечней профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, и др.
3.14. Участие в разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных и блокировочных устройств, а также других средств защиты от воздействия опасных и вредных факторов.
3.15. Подготовка заключений по договорам на экспериментальные, научно-исследовательские работы, проводимые в образовательном учреждении, на предмет возможности их проведения.
Другое по темеОтношения с коллегами
Основной индикатор способности работать в
коллективе – это общительность. Выяснить уровень общительности человека можно
при помощи нескольких простых вопросов.
• Как чувствует себя соискатель, работая в
коллективе?
• Предпочи ...
|