1.4. Прием граждан рекомендуется осуществлять в отдельном, специально отведенном помещении Учреждения.
II. Запись граждан на прием.
2.1. Запись граждан на прием осуществляют специалисты структурного подразделения Учреждения, в обязанности которого входит работа с обращениями граждан. Порядок приема утверждается руководителем Учреждения.
2.2. На каждого гражданина, обратившегося на прием, рекомендуется заводить карточку учета посетителя (КУП), в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество гражданина, а также фамилия специалиста, проводящего прием. Карточка учета вводится в персональную электронно-вычислительную машину и обрабатывается автоматизированным способом информационно-поисковой системой (ИПС).
III. Организация приема граждан.
3.1. Граждане приглашаются специалистом структурного подразделения Учреждения, в обязанности которых входит работа с обращениями граждан, на прием в порядке очередности.
Специалист, выслушав посетителя, изучив представленные документы и материалы, дает разъяснения в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации. Сведения о результатах приема вводятся в базу данных ИПС.
3.2. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него соответствующий ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения таких обращений.
На письменных обращениях граждан, обратившихся на прием, указывается дата и делается отметка «с приема», затем они направляются в соответствующее структурное подразделение Учреждения для регистрации и рассмотрения.
3.3. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов могут быть приглашены специалисты соответствующих структурных подразделений Учреждения.
IV. Организация приема граждан руководством Учреждения.
4.1. Прием граждан руководством Учреждения рекомендуется осуществлять в соответствии с графиком, который доводится до сведения посетителей через информационные стенды и справочный телефон Учреждения.
4.2. Запись граждан на личный прием к руководству Учреждения рекомендуется осуществлять после всестороннего рассмотрения в структурных подразделениях Учреждения поставленных заявителями вопросов.
4.3. Оформление всех материалов для личного приема руководством производится структурным подразделением Учреждения, в обязанности которого входит работа с обращениями граждан.
4.4. Материалы, подготовленные к приему, предварительно докладываются руководителю или заместителям руководителя Учреждения.
4.5. Учет материалов (при помощи ИПС) по приему граждан руководством Учреждения и контроль за исполнением решений, принятых по результатам приема, возлагается на структурное подразделение Учреждения, в обязанности которого входит работа с обращениями граждан.
4.6. Информация о мерах, принятых по обращениям граждан на личном приеме, направляется на ознакомление руководителю, осуществлявшему прием. После рассмотрения материалов руководителем, если по ним не поступает дополнительных поручений, они списываются «в дело» и снимаются с контроля.
V. Организация работы специалиста, осуществляющего справочные телефонные консультации.
Другое по темеКадровая политика персонала банка
Не секрет, что от успешной работы коммерческих банков сегодня во многом зависит становление и развитие рыночных отношений в России. В этой связи меня, как банковского работника, в первую очередь волнует «человеческая&raqu ...
|