5.1. Работа специалиста, осуществляющего справочные телефонные консультации, предназначена для оказания гражданам оперативной, квалифицированной, бесплатной помощи информационного характера.
5.2. Специалист, осуществляющий справочные телефонные консультации, работает в структурном подразделении Учреждения, в обязанности которого входит работа с обращениями граждан.
5.3. Специалист, осуществляющий справочные телефонные консультации:
• оказывает оперативную информационную помощь гражданам по их запросам;
• по возможности осуществляет консультирование граждан по вопросам, относящимся к ведению Учреждения;
• направляет граждан в организации, где их вопросы должны решаться по принадлежности;
• фиксирует ежедневно все телефонные обращения в специальном журнале;
• ежемесячно проводит анализ причин и характера телефонных обращений граждан.
VI. Аналитическая работа.
6.1. Анализ причин и характера устных обращений граждан в Учреждение рекомендуется проводить специалистами структурного подразделения Учреждения, в обязанности которого входит работа с обращениями граждан, (ежемесячно, ежеквартально и по итогам года) с использованием данных ИПС.
6.2. Для изучения характера и причин обращений граждан, принятых в Учреждении, ежеквартально рекомендуется проводить их анализ по следующему примерному перечню вопросов:
• общее число поступивших обращений;
• число повторных обращений;
• характер обращения (предложение, заявление, жалоба);
• категория заявителя (пенсионер, работающий, безработный, учащийся и т. д.);
• содержание обращения;
• результаты рассмотрения обращения (разъяснено, направлено на рассмотрение, взято на контроль, списано в дело).
При анализе обращений особое внимание рекомендуется уделять тем жалобам, по которым были восстановлены нарушенные права и законные интересы граждан, а также выявлены недостатки в деятельности Учреждения.
6.3. На основании результатов проведенного анализа разрабатываются мероприятия по устранению причин, порождающих обращения граждан.
6.4. Руководитель структурного подразделения Учреждения, в обязанности которого входит работа с обращениями граждан, информирует руководство Учреждения о наиболее актуальных и остро стоящих вопросах приема граждан.
Трудовой кодекс РФ
(извлечение)
Статья 231
. Рассмотрение разногласий по вопросам расследования, оформления и учета несчастных случаев.
Разногласия по вопросам расследования, оформления и учета несчастных случаев, непризнания работодателем (его представителем) факта несчастного случая, отказа в проведении расследования несчастного случая и составлении соответствующего акта, несогласия пострадавшего (его законного представителя или иного доверенного лица), а при несчастных случаях со смертельным исходом – лиц, состоявших на иждивении погибшего в результате несчастного случая, либо лиц, состоявших с ним в близком родстве или свойстве (их законного представителя или иного доверенного лица), с содержанием акта о несчастном случае рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами, решения которых могут быть обжалованы в суд. В этих случаях подача жалобы не является основанием для невыполнения работодателем (его представителем) решений государственного инспектора труда.
Другое по теме2. Закрытый вопрос
Закрытые вопросы предполагают ответы «да» или «нет».
Они обычно начинаются так: «Можете ли вы?..», «Имеете ли вы?..» и т. д. Отвечая
на них, люди чувствуют себя более комфортно. Закрытые вопросы помогают
подтвердить или опровер ...
|