• не производить работы, связанные с применением открытого огня, электрогазосварки, паяльных ламп, факелов;
• не сжигать тару и не разводить костры вблизи машины;
• не хранить в кабине или кузове взрывоопасные вещества, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;
• о всех неисправностях электроприборов и электрооборудования немедленно сообщать дежурному механику;
• при появлении резкого запаха бензина во время движения немедленно остановить машину, выявить причину его появления и устранить неисправность;
• курить только в отведенных и приспособленных для этого местах.
1.13. Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафчиках в гардеробной. Уносить спецодежду за пределы предприятия запрещается.
1.14. Водитель обязан следить за исправностью спецодежды, своевременно сдавая ее в стирку и ремонт, а также содержать шкафчики в чистоте и порядке.
1.15. Принимать пищу следует только в столовых, буфетах или специально отведенных для этого комнатах, имеющих соответствующее оборудование. Перед едой необходимо тщательно вымыть руки теплой водой с мылом.
1.16. При нахождении на железнодорожных путях водитель обязан соблюдать следующие требования:
• к месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями «Служебный проход»;
• проходить вдоль путей только по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы;
• переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущихся на опасном расстоянии локомотива или вагонов;
• переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только переходными площадками вагонов;
• при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущихся по смежному пути локомотива и вагонов;
• обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки;
• проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м;
• обращать внимание на показания ограждающих светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.
1.17. Водителю запрещается:
• переходить или перебегать пути перед движущимся подвижным составом, локомотивом, мотовозом, дрезиной или другим транспортным средством;
• становиться или садиться на рельс;
• садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;
• находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям;
• переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков и поперечных скреплений стрелочных переводов, становиться между остряком и рамным рельсом или в желоба на стрелочном переводе и концы железобетонных шпал.
1.18. Выходя на путь из помещения или зданий, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.
1.19. В случае получения травмы или заболевания водитель должен прекратить работу, поставить в известность руководителя работ и обратиться за помощью в медпункт или ближайшее медицинское учреждение.
При травмировании других работников необходимо оказать ему первую медицинскую помощь, немедленно сообщить администрации и, при необходимости, доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
Другое по темеИнформация из первых рук
Все предложенные выше советы помогут понять,
резюме каких претендентов соответствуют выдвинутым требованиям. Но самый лучший
способ сделать выбор – это пригласить соискателя на собеседование. ...
|