Майя наблюдала за его уходом, не обращая внимания на женщину в очках, которая в этот момент не спускала с нее глаз. Видно было как Майя колеблется и не отвечает на вопросы своего попутчика. Не понимая ее внезапной рассеянности, Даро с удивлением смотрел на Майю. Она быстро достала из сумочки пудреницу, открыла ее и, взглянув в зеркальце, поднялась из-за стола.
- Ты куда?
- Обожди немного. Я в туалет .
Лоран находился в кабинке, когда услышал, что кто-то подошел к двери, толкнул ее и удалился в дамскую половину. Досадная, но простительная инициатива Майи, рисковавшей привлечь к себе внимание. Вернувшись, Лоран увидел ее вновь сидящей с Даро. Женщины в очках и ее компаньона на своих местах не оказалось.
Проходя мимо зеркальных стен, Лоран перехватил внимательный взгляд самурая. Инспектор расплатился и вышел. Сейчас ему ничего не оставалось как ехать к Майе домой и ждать ее возвращения.
Открыв оставленным ему Майей ключом дверь, Лоран немедленно связался по рации с Домиником.
- Даро вернулся?
- Возвращается . Его сопровождает девушка.
- Она поднимается с ним на судно?
- Нет, он оставил ее на пристани.
- Она все еще там?
- Ушла . Даро поднимается на яхту.
- Оставь его пока и следи за девушкой.
Лоран закурил, прошел на кухню и выпил стакан воды, затем стал ходить взад и вперед, подсчитывая время, которое понадобится Майе, чтобы добраться до дома. Получилось около получаса.
Прошло немного времени и Доминик снова был на проводе.
- Да он только что вышел на набережную и куда-то побежал. Я потерял его из виду . Возвращается . Садится в машину . Выходит . Открывает капот .
- Ты больше никого не видишь на набережной?
- Нет . Сейчас он идет назад . Открывает багажник . Роется . что-то бросает на землю . одежду . мешок . возвращается к мотору . кажется, что-то с двигателем .
Расстроенный Лоран сидел на краю дивана; склонившись к аппарату и не отводил взгляд от часов. У него не оставалось времени доехать до набережной Лобеф. Он уже представлял себе сцену трагической развязки, которой не мог помешать. Из передатчика послышался металлический голос:
- Он зажег лампу и держит ее в зубах . Закрывает капот . Садится за руль . Автомобиль трогается с места .
- Постарайся проследить за ним.
- Он свернул налево к дороге, идущей вдоль берега моря.
- Его преследуют?
- Нет.
- Подожди еще, может кто-нибудь появится .
Прошло около получаса. Лоран положил передатчик на стол рядом с пустыми чашками. По его подчетам Майя должна была уже быть дома. Но если его предчувствие подтвердится, у нее останется мало шансов вернуться. Он проделал несколько шагов по комнате и остановился пред висевшими на стенах картинами, чувствуя полную безнадежность. Уже не было теперь необходимости оставаться здесь и ждать всю ночь. Он покинул Майину квартиру и отправился в свою резиденцию.
Он застал Доминика, храпевшего на кровати. Лоран тихо прошел в комнату и взял бинокль. "Рено" на месте не было. Он направил бинокль на "Огненную деву". Сильный ветер раскачивал судно. Была полночь.
* * *
Майя не хотела, чтобы Даро ехал к ней и попросила проводить ее только до порта. Возвращаться домой после того, что произошло ей тоже не хотелось. Не зная почему, она чувствовала себя в безопасности на "Огненной деве". Присутствие Даро внушало ей спокойствие.
Перед поворотом в Пантьеро забарахлил мотор. Даро показался обеспокоенным. Он больше не шутил. Майя посмотрела в зеркало и ее взгляд не встретил ни одной машины. Когда они очутились на набережной Лобеф, она резко спросила:
- Почему ты не требуешь от меня письма?
Он вздрогнул и посмотрел на нее, словно не понимая, о чем идет речь и неопределенно пожал плечами.
Другое по темеУчет в туризме
План счетов – это систематизированный перечень всех синтетических счетов и субсчетов, разработанный на основе Типового плана счетов бухгалтерского учета с учетом отраслевых и других особенностей хозяйственной деятельности ...
|