Таблица 6.4.
Определение показателя сложности маркетингового процесса
Вопрос 4. Определение уровня конкуренции для вашей организации ее группы товаров или услуг (по интересующему вас региону). Вычислите среднее арифметическое значение между тремя критериями, присваивая каждому из них соответствующий балл. Полученное значение внесите в график (табл. 6.5).
Таблица 6.5.
Оценка уровня конкуренции для организации
Вопрос 5. Определение места данной группы товаров или услуг в ценностно значимой шкале целевой аудитории по товарам или услугам вашей организации. Выберите в каждой из трех характеристик описание, соответствующее группе товаров или услуг, предлагаемых вашей организацией, присваивая соответствующее количество баллов. Затем вычислите среднее арифметическое значение и внесите в график (табл. 6.6).
Таблица 6.6.
Определение места данной группы товаров или услуг в ценностно значимой шкале целевой аудитории по товарам или услугам вашей организации
Вопрос 6. Определение степени финансового риска для потребителя при совершении сделки приобретения товара или услуги.
Оценка складывается из среднего значения от суммы баллов по трем критериям, присваиваемых по 5-бальной шкале (табл. 6.7).
Таблица 6.7.
Определение показателя степени финансового риска для потребителя при совершении сделки приобретения товара или услуги
Средний чек в соотношении с максимально возможной суммой покупки по данному виду (подразделению) товара или услуги – это цена + бюджет по данному товару или услуге (из возможного числа организаций одного вида деятельности).
Средний чек в соотношении с месячным/годовым бюджетом целевой аудитории. Средний чек в соотношении с ежедневным/ежемесячным бюджетом целевой аудитории, предназначенным для данной группы товаров или услуг.
Для интерпретации результатов исследования на основании полученных цифровых показателей по шести ключевым вопросам постройте графическое изображение. Укажите зону средних значений, исходя из показателей на графике (рис. 6.1).
Рис. 6.1.
Пример построения графика
3. Бланк ответов
(рис. 6.2).
Рис. 6.2.
Бланк ответов
4. Бланк графических результатов
(рис. 6.3).
Рис. 6.3.
Бланк графических результатов
Вспомогательная таблица для расшифровки результатов
(рис. 6.4).
Рис. 6.4.
Графические результаты исследования производственно-технических показателей для различных типов организаций
Характерные графические модели организаций.
1. « Нижняя зона» окончательных средних показателей соответствует характеристикам малобюджетных организаций.
2. «Средняя зона» окончательных средних показателей соответствует характеристикам среднебюджетных организаций.
3. «Верхняя зона» окончательных средних показателей соответствует характеристикам крупнобюджетных организаций.
Другое по темеВсе получится, если…
• хорошо
проанализировать полученную ранее информацию;
• отметить
вопросы, которые хотелось бы обсудить более подробно;
• узнать как
можно больше:
– о занимаемой в настоящее время должности,
– о взаимоотношениях с другим ...
|